- XLib Порно рассказы про секс и эротические истории из жизни как реальные так и выдуманные, без цензуры - https://xlib.info -

Встреча была случайной, без печали и расставания (глава 6)

Вот так в раздумьях о случившемся вся ночь и прошла.

Вышагивал километры. Сначала по квартире. Потом в ней так стало тесно, что выскочил на проспект; пройдя его туда и обратно, углубился в парк. Всё думал и разговаривал сам с собой: "Ну зачем, тёзка, ты так поступил со мной? Ведь ещё совсем недавно в сердцах обоих была любовь; помнишь, целый год жили в мире романтики. Как удивлял меня милый парень, радовал вниманием, заботой, добрым отношением. Куда это делось? Отчего же так быстро закончилось и изменилось? Почему все вышеперечисленные качества вытеснили деньги, наркотики, пьяные оргии с беспорядочным сексом в компании совершенно незнакомых людей? И что, вот это и есть ценности, жизненные идеалы? Разве может нормальный пацан, такой добрый и человеколюбивый, в один миг стать предателем и подлецом? Или в нём всё это было всегда, где-то на уровне подсознания? А может быть, это некое отражение состояния общества, в котором после "окаянных девяностых", как на дрожжах, взросла жажда халявы? И стоило только появиться провинциалу в столице, где негатив более ярко себя проявил, как в нём махровым цветом данная гадость и расцвела?"

Ходить устал, да и холодновато в ночи как-то стало. Вернулся домой. Вышел на лоджию. Закурил. Вместе с огоньком сигареты в темноте, под мерцающее сияние звёзд, окончательно сгорели мрачные мысли. Видимо, в какой-то миг наступило пресыщение эмоциями, и мозг заблокировал, отрубил их.

Интересно даже за собой со стороны было наблюдать в тот момент. Вот только что был воплощением "вселенской скорби", и вокруг ветром злым и холодным раздувало грустно-чёрные полотнища... Некий "щелчок тумблера на панели управления моей коробки передач" - и вот уже как бы и не я, а некий клон героя комедии "Бриллиантовая рука" - обходительный и милый Геша в исполнении актёра Андрея Миронова. И пусть не в дуэте с Семёном Семёновичем Горбунковым, а один, но от этого не менее задорно-весело готов исполнить песню "Про зайцев". Наверняка каждый помнит эти слова: "А нам всё равно, а нам всё равно"...

К утру мысли и чувства обрели хоть какой-то порядок. По крайней мере, ушёл мандраж и самобичевание, угасло возмущение изменами и предательствами того, кто по идее должен был быть другом. Пришло некое успокоение. Настолько, что даже возникла мысль: "А что же там, на той кассете зафиксировала камера, коли даже Арсений, всегда негативно относящийся к Вовке, дал такую "высокую оценку" его способностям". Несколько раз порывался её просмотреть...

Да, вот ведь какая "удивительная скотинка" человек. У него мир, кажется, распался на части от подлости, вокруг воняет противно от банальной гадости, а ему любопытно, что же там вытворяет некогда любимый парнишка. Ещё и оправдания этому мгновенно подготовил. Мол, это же не из-за шаблонно-затасканной извращённой пытливости, а как "эксперт". Причём "достаточно высокой квалификации", ведь сколько их в одиночестве, наедине с самим собой, просмотрел... эротических фильмов. Да и потом, волею Судьбы, следуя по длинной дороге с наименованием "Поиск единственного и неповторимого", столько случилось интимных встреч с разными претендентами, что я уж точно могу судить-рядить, "что", "как" и "на каком уровне" они вытворяют в постели.

Но потом пришло "отрезвление", загасил "костёр любопытства" мощным душем реального анализа. До выхода на работу осталось пара часов, и появиться там крайне необходимо, ГенДир всегда так щепетилен в соблюдении им же придуманных правил. И мне вряд ли хватит оставшихся до выхода минут для просмотра записи в двадцать четыре часа.

Мгновенно, тут же, жалость навалилась к "себе любимому", аж слёзы потекли. Внутренний голос, как бы за кадром, с иронией констатировал: "Да, нервы напрочь истрёпаны; возьми-ка, дорогуша, отпуск дней на десять-пятнадцать. Тебе, наверное, и отгулы положены за "трудовые подвиги в Уфе"; намекни начальству, оно тебя ценит".

Этот невидимый советник, как всегда, оказался мудр. Оттого частенько прислушиваюсь к своему собственному "Я", милому подсознанию, стоящему на страже самосохранения - здоровья и жизни.

На работе хвалили. Но, видимо, бессонная ночь с тяжкими размышлениями настолько шандарахнула и отразилась на лице, что напугал сослуживцев. А поскольку только что вернулся из Уфы, то они тут же сделали понятный им вывод: "Парень надорвал себя работой". Но зато вон какой славный результат - показатели-то выше, чем в раскрученных филиалах.

Объявили приказом благодарность и даже перечислили "награды". В том числе обязательный отпуск на две недели, да в придаток ещё и четырнадцать дней отгулов. А уж бесплатная путёвка в так называемый "Охотничий домик" была, как никогда, кстати. Место для отдыха уникальное, расположенное на высоком берегу Рузского водохранилища, "в безлюдной глухомани" Московской области. Райский уголок на десять-пятнадцать мест с полным набором развлечений. Порядка десяти домиков, сложенных из вековых сосен, поставленных так, что никто и никому не мешал. Каждый может жить уединённо-автономно. В то же время есть соседи, с кем можно перекинуться словом и даже в шахматы сыграть. Такой классный вариант полного пансиона для руководства фирмы.

Мне повезло - не сезон, и я там практически был один. Ходил по дорожкам из песка и гравия в специально отведённое время обязательной оздоровительной прогулки. Нарушать этот ритуал, утверждённый тем же ГенДиром, считалось проявлением неуважения, ведь именно туда чаще всех он приезжал сам. А мне нравилось это бездумное неспешное передвижение, когда я шагал километр за километром по тропе среди удивительных красот природы. Да ещё и когда из динамиков, как под заказ, звучит музыка, чаще всего классическая, известных мировых композиторов, в том числе русских: Чайковского, Бородина, Глинки, Мусоргского. Не знаю отчего, но в мой приезд постоянно звучало написанное Микаэлем Таривердиевым. Чаще всего песня на слова Андрея Вознесенского, в исполнении Галины Бесединой и Сергея Тараненко. Вот ведь простая случайность, но она, как ничто другое, соответствовала моему душевному состоянию.

В первый же выход долго вспоминал, где же её уже слышал. Аж "полегчало", когда "проявилось в памяти". Да в фильме "Старомодная комедия", который когда-то так потряс и взволновал. Хотя там всего два героя, но зато каких! - в исполнении великолепных актёров от Бога: Алисы Бруновны Фрейндлих и Игоря Петровича Владимирова.

В картине действие происходит ещё в советской Прибалтике. Санаторий на берегу Рижского взморья. Он - главный врач. Она - бывшая цирковая артистка. Встреча уже двух немолодых людей становится началом дружбы, а потом и взаимной симпатии. Помнится, я сидел, смотрел и пытался догадаться, а сможет ли это притяжение душ стать началом любви? Или чувство, как волна, набегающая из моря на берег, распадётся на капельки и исчезнет в песке.

Не возвращайтесь к былым возлюбленным, Былых возлюбленных на свете нет. Есть дубликаты - как домик убранный, Где они жили немного лет.

Вас встретит та же ограда белая, И возле домика, что на холме Две рощи - правая, а рядом левая, Гудят раздвоенно и в темноте.

А в доме эхо уронит чашку, А в доме эхо предложит чай, Ложное эхо оставит на ночь, Когда ей надо бы закричать:

"Не возвращайся ко мне, возлюбленный, Мы были раньше, теперь нас нет. Нам не вернуться к годам разрубленным". Но только эхо, эхо звучит в ответ.

Два эха в роще живут раздельные, Как будто в стереоколонках двух, Всё, что ты сделала и что я сделаю, Они разносят по свету вслух.

А завтра вечером, на поезд следуя, Вы в речку выбросите ключи, И роща правая, и роща левая Вам вашим голосом же прокричит:

"Не возвращайтесь к былым возлюбленным, Былых возлюбленных на свете нет. Вам не вернуться к годам разрубленным". Но только эхо, эхо звучит в ответ.

Вот так изо дня в день: я, дорожка, природа как собеседник и песня с вкрадчивыми голосами двух талантливых исполнителей, способных убедить в чём угодно.

А всё остальное время - оно полностью моё. Даже с приёмами пищи надоедать не станут. Всё готово, стоит на кухне, так похожей на домашнюю. В таких специальных и самоподогревающихся контейнерах, устроенных по типу русской печки - всегда горячее. Захочешь есть, придёшь и сколько хочешь, столько сам себе и положишь. В худшем случае вызвонишь Марию Степановну. Она одна во всех лицах - хозяйка: и приготовит вкусно, да так, что и не заметишь, как собственный палец откусил; и постельные принадлежности поменяет; и порядок наведёт. А в ночи сторожем её муж территорию охраняет, он же и лодками командует, если порыбачить захочешь или посидеть да закатом полюбоваться. А хорошо выезженных коней к нужному часу из соседней конюшни подведут - езди по округе, сколько желаешь, главное чтоб в здоровье да в радость.

Тревожить "гостя", если он в домике, считается моветоном. Только по крайней необходимости и только по телефону. Потому спокойно мог я смотреть ту злополучную кассету, сколько влезет, не боясь даже, что звук куда-то там проникнет. Изоляция была выше всяких похвал, специально проверял.

Сюжетов на ней за двадцать четыре часа записи набралось много, но достойных внимания было не более десяти. Но и это количество заставляло удивляться и восхищаться.

Он что, зараза, виагру килограммами вместо сахара с чаем лопал? Надо же, какой потенциал! Хотя ещё в бытность наших сексуальных утех на самом пике интимных отношений, когда мне казалось, что "вот она, пришла ко мне вечная любовь", Вовка был неутомим. Ему всегда было мало одного раза. Он хотел, желал, и у него это получалось: много, долго, часто, неистово.

Просто у каждого из нас свой Богом данный талант. Тёзка создан для секса, как рыба для моря, как птица для полёта. Таких, как он, в кругах, тесно связанных с голубой темой, кличут "комбайн". Вовка бесподобен, как в активной, так и в пассивной роли. Великолепный ё**** с большим ***м. Безотказная давалка с "резиновой попкой". Сколько его не имей инструментом любой толщины и длины, жерло почти мгновенно приходит в девственное состояние "целки, совсем не знающей члена".

в лучшие времена того славного года понимания и прекрасных отношений как-то в шутку сложил нечто, похожее на стихи. И пусть мои вирши не экзотический плод труда настоящего поэта, но они очень точно раскрывают суть поведения и где-то даже мышления "сексуального террориста":

Нас "комбайном" называют, Потому что точно знают: В попочку всегда даём, Тут же сами от****м.

И "пассив" я, и "актив", Хоть на это нету ксив. На х*ра они все нам? Если точно знаю сам:

Мне кайфово то и это, Как люблю я зиму, лето. Главное, чтоб был дружок - Классный, милый пи****к.

Был бы он, как я, таков, И не надо много слов. По**у его вначале - И в орале, и в анале,

А потом уж он меня, Чтоб "до дыма, до огня". Как прекрасно! Обоюдно! Лишь вдвоём и не прилюдно.

Вот так вместе побалдеем: И возьмём, и поимеем. Ну, давай же, повторяй! Жизнь моя, вот это - рай.

Запись просматривал не спеша, иногда повторяя тот или иной сюжет. У всех у них, даже у самых коротких, было нечто общее: фантастическая мощь энергетики обоюдного удовольствия. Действия завораживали, оторвать взгляд было невозможно. А потом, на меня сильно влияло и то, что главного исполнителя оного хорошо знаю и что всё это, или очень похожее, происходило когда-то и между нами.

Вот ведь кобель! Сколько усилий, сколько чувственности вкладывает, хотя по сути своей это должна быть "обыденная работа для получения денег". Мог бы, как у балетных говорят, "работать в полножки"; так нет, всё "на полной выкладке", как на мировой премьере. Вон аж мокрый весь от пота, а лицо плывёт в улыбке от получаемого кайфа.

Такое не только меня, но и любого живого человека не может оставить равнодушным, заводит гораздо лучше качественного профессионального порно. Поскольку - увы, но в этом придётся признаться - каждое движение доведено до уровня искусства.

Да, как ни крути, а Вовка - мастер. Казанова по сравнению с ним - ученик, первогодок, простой подмастерье. И хотя основа каждого сюжета - зажигательный секс, массаж, причём качественно-профессиональный, имеет место быть. Можно было бы данную запись использовать в качестве методического пособия для начинающих обучаться данной профессии.

Вот и выходит, что тёзка честен был с каждым, деньги действительно заработал и, судя по объявлениям, ни в чём не обманул своих клиентов. Но в отличие от просто массажистов мой дружок-хастлер использовал работу рук лишь как разогрев, как прелюдию к жаркому соитию.

Вот подлец-удалец! Всегда умел даже импотента, что в постели бревно бревном, "завести с пол-оборота" на такой перепихон-марафон, что партнёр потом вспоминал о нём холодными одинокими ночами. А потом жаждал повторения и искал новых встреч, обещая любые деньги и разные блага.

Да! Вот такой он, Вовка - живой наркотик секса.

Пока просматривал (а сие, уж поверь, заняло не один день), в мозгу вертелось слово для более точной характеристики парня. Мучился, пока не вспомнил, - "сасный".

Что это означает?

Этот термин происходит от английского слова "Sassy", что можно перевести как "бойкий или нахальный". Если правильно помню то, о чём прочитал в поисках точной формулировки значения данного слова, оно всегда используется только в положительном смысле и является неким аналогом понятия "милый". Есть даже утверждения некоторых специалистов, что "сасный" произошло от русского слова "классный".

Из всей череды сюжетов где-то четыре были самой высокой пробы, а если быть точнее, то просто атасными. Наверное, от того сразу для себя решил, что уничтожать кассету не стану.

А что? Во-первых, неизгладимое впечатление. Во-вторых, у меня, увы, теперь так много ночей только наедине с самим собой, отчего бы не поностальгировать по ушедшему от меня обалденному парню. А в-третьих, и это самое главное, я, несмотря ни на что, так и не отпустил тёзку. Кажется, башкой понимаю, что всё, а душа в сомнениях млеет, сердце учащённо начинает биться, стоит только вспомнить его.

Вот глупое состояние! На что надеюсь, а?

Извини, дружок, я, конечно же, не собираюсь в деталях рассказывать, что и как этот мачо-ходок на кассете вытворял. И так уж его сексапильности и неотразимости столько дифирамбов выдал, что они даже превосходят по количеству хвалебные гимны богу вина Дионису, что исполняли в Древней Греции. Просто обозначу их, чисто схематически, а то рассказ получится как бы половинчатым, что ли, да и мудрая пословица нашего народа, пришедшая из глубин истории, утверждает: "Из песни слова не выкинешь, а из места гостя не высадишь!"

Да и потом, надеюсь, ты, мил человек, понимаешь, что поехал я в пансионат не для того, чтобы потешить себя просмотром этой злополучной кассеты. Гори-ка она "синим пламенем"! Нет?!

Мне нужно было время, чтобы разобраться в самом себе, избавиться от проявлений некого "душевного мазохизма". Если потребуется, выжечь из души и сердца эту любовь к Вовке, понимая бесполезность и обречённость данного порыва. Только не хватало ещё впасть в состояние одного из разновидностей невроза. Уж что-что, а моё душевное состояние всегда было в норме. Потому сейчас необходимо самого себя излечить, препарировать собственные чувства, дабы не скатиться в пропасть получения удовольствия от того, что б-о-л-ь-н-о; испытывая душевные терзания, страдания и переживания. Ведь ясно же, что я совсем не хочу превращаться в некое подобие "экзальтированной дамы". Насколько знаю - это склонность к преувеличению и резким переходам от состояния счастья к непомерному горю.

Этак недолго докатиться до жизни, когда стану преднамеренно искать неудачи и проблемы, особенно в отношениях, а потом, когда они, как по заказу, возникнут, сидеть в одиночестве и страдать. И, конечно же, жаловаться не только знакомым, но и совершенно случайным людям "на горькую Судьбу", проклиная всех и каждого, а больше всего себя.

Ведь такое состояние мгновенно станет привычкой, и даже больше того - своеобразным наркотиком.

Нет и ещё раз нет. Я слишком люблю жизнь. Всегда был счастливым и довольным человеком, радостно воспринимающим окружающий мир. Увлечённо выстраиваю карьеру на основе самосовершенствования и огромного желания знать как можно больше. Воспринимаю всё негативное как естественные издержки бытия. Их просто нужно устранить и извлечь опыт. А главное, двигаться дальше уверенно и целенаправленно, к собственному счастью и благополучию.

Я оптимист, жизнелюб, наполненный до краёв позитивом! И им же хочу оставаться все Богом отпущенные дни.

Как там говорится в романе "Двенадцать стульев" советских писателей Ильи Ильфа и Евгения Петрова: "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих"? Правда, в зале клуба "Картонажник" города Васюки, где Остап Бендер давал местным любителям сеанс одновременной игры в шахматы на ста шестидесяти досках, был вывешен лозунг с немного другими словами, да смысл был именно такой.

Благо все помещения "Охотничьего домика" были оборудованы всей необходимой техникой от плазмы до принтера, так что выйти в интернет не было проблем. Нарыл кучу статей о "душевном мазохизме". Надо досконально знать, "что это за фрукт и с чем его едят". Много чего интересного узнал и даже готов был ссылки указать, вдруг кому-то могут ещё понадобиться.

Так, во-первых, признаки оного состояния. Вот они: "Человек привязан к фантазиям, страдает от нереализации своих ожиданий, от того, как могло бы быть, но не случилось. Он склонен к мистике, визуализации и мастурбации. Реальность его мало интересует. Главное то, что действительность не соответствует его ожиданиям, потому он переживает и страдает. А люди, которые могут дать ему душевной покой, его не интересуют, с ними ему скучно, они ведь не причиняют ему душевной боли. Главный посыл: "Мир несправедлив ко мне", Я жертва!"

Понятно, от чего мне надо бежать, как на стометровке во время мирового чемпионата по лёгкой атлетике.

А что, интересно, пишется об этой роли? Ага, вот, нашёл: "Главное - соответствовать роли жертвы! Задача - снять с себя контроль! Как бы плыть по течению и наткнуться на корягу - неприятность. Жертва избегает ответственности за свою судьбу и во всём обвиняет внешние несправедливые факторы. Как пример: "Я без тебя никто", или: "Я без денег ничто", может быть и так: "Я без хорошей машины пустое место", как вариант: "Меня не любят и не жалеют". И глобальный вывод в результате: "Я несчастный человек!"

Так, слава Богу, до этого пока не дошло.

А вот сие очень значимо: "Психолог для них враг номер один, поскольку может поменять их роль и судьбу! Сами перестать страдать они не могут, так как себя воспринимают такими, какие есть. Всегда пытаются переделать партнёра, а когда не получается, то считают, что "мы разные и нам более не по пути". Другой вариант, но с тем же выводом, если рядом оказался покладистый и неконфликтный человек: "Ты тряпка, мне нужен настоящий мужик". Также необходимо отметить, что все подобные люди предельно ленивы и убеждены, что им все должны. И это тоже основа душевных страданий".

вот у другого автора ещё интереснее: "Прежде всего, заметим, что так называемый "душевный мазохизм" распространён не у всех людей, хотя и встречается довольно часто. Наиболее к нему восприимчивы представители интеллектуальных профессий, а наибольшей предрасположенности подвержены обладатели творческих профессий. Одно из непременных условий наличия оного - склонность к неврозу. Это и есть первопричина возникновения такого душевного состояния. Именно он "питает душевный мазохизм", способствует зарождению и препятствует оздоровлению. Так что избавление от одного неминуемо приводит к исчезновению другого. Важно самому или с помощью специалиста досконально-тщательно, как говорится, "на отдельные винтики и гаечки", разобрать "любимую игрушку". Понять и осознать как положительное, так и отрицательное. Убедить себя прийти к необходимости отпустить объект, вызывающий болезненно-ненормальную влюблённость. Начать жизнь без него. Ориентировать и нацеливать себя на счастливое будущее с кем-то другим. Заполнить всё свободное и несвободное время важными и значимыми, результативными и жизненно необходимыми делами. Никакого минора! Только позитив и отсутствие жалости к самому себе!"

Ну что ж, так и поступлю, не зря советуют маститые психологи и психотерапевты. Разберу "кочан капусты по листику", доберусь до кочерыжки-сердцевины, размельчу её, увижу суть, найду первопричину. А главное: пойму то, что необходимо, и приму все необходимые меры для возврата душевного спокойствия. Верну себя к состоянию счастливого и жизнерадостного человека. И начну с этой злосчастной кассеты.

Итак, четыре самых пикантных сюжета.

Первый с молоденьким гибким парнишкой лет двадцати. Ладненький такой, смазливый. Попка аккуратно сбитая, но вместо положенного по возрасту **я - пиписка, даже в стоячем положении сантиметров семь-восемь от силы. Зато ротик огромен, растягивается, как у удава, да и глотка, видимо, лужёная, бездонная. Вон как, без всяких затруднений, легко и радостно заглотил оковалок Вовки, причём разом и "по самые помидоры". Минетил с причмокиванием, сияя лицом, как начищенным самоваром. Вылизывал длинным языком с таким энтузиазмом, что у меня в штанах сработала "подъёмная сила домкрата". А как отдавался лихо! С таким наслаждением насаживался и так бойко, ух, резво скользил по длинному и толстенному *еру, что сомнений не оставалось: сие для него огромный кайф.

А когда тёзка сложил его на ковре "в кучку жерлом вверх" да стал вбивать свой могутный ятаган, загоняя разом и целиком, то парень заверещал, требуя и приказывая: "Глубже! Сильнее! Быстрее! Давай шустри, родимый!" А спец священнодействовал и балдел. Вертел им, как заблагорассудится. Ух ты, как позицию поменял, практически столбиком его установил с опорой только на шею да плечи. Сам встал лицом к спине, да так своё орудие стал мощно вгонять сверху вниз, как легендарный кузнец Гефест из мифов древней Эллады, который даже умудрился выковать для себя золотых механических служанок - помощниц в кузнице. Они были говорящими и могли выполнять самые трудные поручения. А парнишка, несмотря на такую акробатическую позу, видимо, основательно прибалдел, коли затянул "песню народов Севера, состоящую из одних восклицаний да прищёлкиванием языком".

Во втором примечательном отрывке два бородатых мужика лет под тридцать, внешне похожие на кавказцев, такие фактурно-дородные оба. Вот уж попотел мастер, массируя их телеса. Слышно было, как восторгался и осыпал обоих комплиментами да выспрашивал, как бы им хотелось оттянуться.

Быстро договорились мужички. Прямо в процессе массажа разложил их на спины, максимально приблизив задницы, да и вставил им двойное дилдо. А сам с таким остервенелым энтузиазмом начал ласкать их нехилые такие обрезанные черенки, что те мгновенно встали во всей своей первозданной красе.

Вот ведь экспериментатор-мазохист, соединил их вместе да и водрузил своё спортивное тело на пыточное орудие, как флаг. Ох уж его и трепыхало на этом флагштоке! А сколько эмоций, выраженных ором и матом! Но вот ведь старатели, аж три раза подряд подобный пассаж повторили. Так что хочешь не хочешь, но сие воистину не столько "странный оборот как происшествие" получается, сколько "один из видов верховой езды". Правда, похожий не столько на ритмичную рысь, сколько на неистовый галоп, - вон, как все трое взмокли, пот ручьями льётся.

Третий яркий эпизод интересен тем, что сошлись два антипода: чёрный и белый... Так, разговаривают по-русски, значит это один из "подарков Летних Олимпийских Игр восьмидесятого года". Их через девять месяцев после окончания спортивного праздника чернокожих русских с именами Маша, Толя, Катя, Федя на просторах Советского Союза дюже много народилось.

Вау, как блестит эбонитовая кожа сына Африки под массажным маслом. Да и он сам такой миниатюрненько ладненький, будто выточенный из слоновой кости. Кожа эластично растягивается под натренированными сильными пальцами массажиста. Вовка по сравнению с ним - один из десяти атлантов портика Нового Эрмитажа. Ну, знаешь, крыльцо в виде галереи перед входом со стороны Миллионной улицы славного града Петра.

Ого, вот это силища! Как легко переворачивает с живота на спину. Стоп, но это уже и не массаж, а самое настоящее соитие. Боже ж ты мой, какая щемящая нежность: и на руках раскачивает, и в стенку упирает, и раскладывает буквой "зю" на диване, и при всём этом имеет и имеет... Ух, какой потенциал! Какая мощь в знакомых движениях; всё как в загадке, когда-то напечатанной в журнале "Мурзилка": "Туда-сюда-обратно, тебе и мне приятно!" Если всё же это не анекдот, то ответ простой - качели.

Четвёртый эпизод поразил больше всех. Он скорее похож на акробатический этюд цирковой студии, чем на сеанс массажа. Но красота неописуемая!

Надо же какая живописная группа подобралась из трёх парней. Спортивно-натренированные тела с бугрящимися мышцами, не видно ни одной жиринки. Брюшной пресс у каждого, вообще классика, мечта любого мужчины... Массаж как таковой был заменён контактным петтингом. Да, все движения партнёров настолько эротично-сексуальные, что глаз просто невозможно оторвать от мастерского возбуждения эрогенных зон. И как результат - идеальный стояк у всех участников.

А дальше началось совершенно невообразимое.

Один из парней оказался на длинном низком столике, который использую как вариант для приёма гостей, типа "а ля фуршет", когда число их превышает количество имеющихся в доме стульев. Тогда стоим вокруг этого стола, где много бутылок с выпивкой и разных блюд с закусками в виде разнообразных канапе на шпажках... Надо же, какое интересное применение моей мебели придумало это трио.

Так вот, тот парнишка водрузил себя на него - сел, причём на полный шпагат, выпятив аппетитную попку. Туда тут же вошёл Вовка. Заметь, не вполз, а влетел с маху и резво начал двигать тазом. Сзади к тёзке спустя пару минут пристроился второй "циркач-жеребец", стоявший перед этим рядом с резвящейся парочкой, демонстрируя собственный агрегат, по форме больше напоминающий металлическую пивную банку.

Как же резво двигался этот "паровозик манёвренный", уталкивая вперёд "два хорошо скреплённых вагончика".

А потом составчик распался. Для того чтобы тут же соорудить из тел дом-горку. Где "нижний этаж" - обладатель пивной банки, "средний" - умелец шпагатов, а уж "верхний" - Вовка. О, какие усилия прилагали двое снизу, для того чтобы вогнать по полной программе. И самое интересное, это у них получалось, да ещё как.

Много чего ещё было ими сооружено, да уж так это было долго и так основательно. Все трое самозабвенно трудились друг над другом для получения искомого удовольствия.

Завершение этого процесса более походило на сезонный праздник открытия фонтанов в городе. Такие мощные струи били, что даже заляпали объектив камеры, которая была замаскирована уж точно не в двадцати сантиметрах от них.

Вот примерно из таких сюжетов и состояла вся кассета. Что поражало больше всего, так это уровень фантазии. Такому творческому потенциалу мог бы позавидовать и профессионал - сценарист любой из студий Голливуда.

А может быть, продать эту кассету "за бугор" и обогатиться, получив, таким образом, компенсацию за моральный ущерб?! А что, довольно интересный вариант мщения, ничуть не хуже затеи с объявлениями. Вот уж слава, так слава будет Вовке. Лучшей рекламы и придумать сложно.

Так-то оно, может быть, и так, но не моё, не могу отвечать на гадость гадостью, на подлость подлостью...

А время, оно неутомимо, как песок в песочных часах, размеренно течёт, отсчитывая минуты, часы, сутки. Вот и отдых мой уже на исходе...

Да, действительно, велика сила науки! Следуя умным советам, изложенным в статьях психологов и психотерапевтов, без личного контакта с ними, я провёл такой самоанализ, что практически избавился от явных проявлений начинающегося невроза. Успокоился, привёл своё душевное состояние в норму и о происшедшем со мной вспоминал уже спокойно.

Образ Вовки отдалился и стал почти размытым, как герои известного мультика "Ёжик в тумане", рассказчиком в котором стал советский и российский актёр театра и кино, к тому же кинорежиссёр, сценарист, педагог, мастер художественного слова и общественный деятель. Одних только званий столько, что дух захватывает: Народный артист СССР, Герой Социалистического Труда, Лауреат Государственной премии СССР, Государственной премии РСФСР имени братьев Васильевых, Государственной премии России. Спокойный и рассудительный голос Алексея Владимировича Баталова исключительно удачно подошёл для этой цели.

Я даже устроил во время одной из прогулок ритуальный костёр, в котором сжёг кассету с записью вещдоков измен моего бывшего возлюбленного.

Это было началом процесса отстранения себя от его притягательного образа.

Уже практически совсем был готов вынести вердикт своего собственного высокого суда: "Я отпускаю тебя. Лети, голубь, лети".